О ФРАНШИЗЕ
История бренда берет начало в 1964 году, когда у станции метро «Октябрьская» в Москве открылось легендарное кафе «Шоколадница», в котором на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали горячий шоколад и блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов.
РАЗВИТИЕ СЕТИ
392
Кофейни
по России
10
КОФЕЕН
В СТРАНАХ ЗАРУБЕЖЬЯ
5 000
сотрудников
40
ТОНН ЗЕРНА
ОБЖАРИВАЕМ В МЕСЯЦ
2 500 000
гостей
каждый месяц
2 000 000
ЧАШЕК КОФЕ
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
350 000
ПОРЦИЙ БЛИНОВ
каждый МЕСЯЦ
450 000
десертов
каждый МЕСЯЦ
развитие компании
ФРАНШИЗНЫХ КОФЕЕН
1
1
собственных
кофеен
1964
год открытия первой кофейни «Шоколадница»
2007
открытие сотой кофейни «Шоколадница»
2008
старт продаж по франчайзингу
Москва
Владимир ЯКУТСК Воронеж МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Киров Тюмень Екатеринбург
преимущества франшизы
опыт
ОТКРЫТИЯ
С 2008 ГОДА
проверенная
бизнесс-модель
обучение персонала
постояный доступ к онлайн-обучению на платформе TEACHBASE
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВОПРОСАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
АДАПТАЦИЯ ФИРМЕННОГО ДИЗАЙНА
ПОД КОНКРЕТНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ПОСТОЯННАЯ ПОДДЕРЖКА
КОФЕЙНИ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ
МАРКЕТИНГ
полная маркетинговая поддержка: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, МЕНЮ, РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ. Федеральная программа лояльности
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
специальная цена
на кофе в зернах собственной обжарки
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
рентабельность 10-14% в месяц
срок окупаемости от 24 до 36 месяцев
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ
ВАРИАНТ КОФЕЙНИ С ПОЛНЫМ ЦИКЛОМ
УСЛОВИЯ
Паушальный взнос 2 500 000
Роялти 7 %
СТОИМОСТЬ
Площадь 200-250 м²
Мощность 80 кВт
Кол-во посадочных мест 60-70
Дизайн и технологический проект 450 000
СМР 3 500 000
Строительные материалы 3 700 000
Оборудование 2 900 000
Мебель 3 000 000
Посуда, хоз.товары 650 000
Итого 16 700 000 ₽
ВАРИАНТ КОФЕЙНИ С ДОГОТОВОЧНОЙ КУХНЕЙ
УСЛОВИЯ
Паушальный взнос 2 500 000
Роялти 7 %
СТОИМОСТЬ
Площадь 140-160 м²
Мощность 30-40 кВт
Кол-во посадочных мест 60-70
Дизайн и технологический проект 300 000
СМР 2 500 000
Строительные материалы 2 900 000
Оборудование 2 000 000
Мебель 2 300 000
Посуда, хоз.товары 500 000
Итого 13 000 000 ₽
ЭТАПЫ ПАРТНЕРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
1
Знакомство, обсуждение условий сотрудничества
2
Поиск и оценка оптимальных вариантов локации
3
Оформление документации, оплата паушального взноса
4
Постоянное сотрудничество с нашими специалистами во время работы кофеен по соблюдению стандартов компании, привлечению новых гостей, достижению намеченных финансовых результатов
5
Открытие кофейни под контролем специалистов компании
6
Проектирование и строительство кофейни. Обучение персонала
СОБСТВЕННЫЙ ОБЖАРОЧНЫЙ ЦЕХ

КОФЕ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ОТ «ШОКОЛАДНИЦЫ» ЭТО:

  • Прямые поставки с плантаций Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии
  • Сбор только свежего урожая
  • Цех обжарки кофе мощностью до 1 000 тонн в год
  • Доставка сырья в мешках grainpro, что позволяет хранить зерно без риска потери влажности
  • Изготовление продукции под вашу СТМ
  • Помощь в создании собственного уникального кофейного бленда
Коллаборации
В сентябре 2020 года мы запустили совместную коллаборацию со Сбером в рамках поддержки трансформации экосистемы. И на несколько недель наши стаканчики для напитков «с собой» приобрел зеленый оттенок. Подключена бонусная программа «СберСпасибо»
Компания «Фаворит Моторc» приобрела франшизу сети кофеен «Шоколадница» и открыла кафе в дилерском центре Skoda. Впервые в 2019 году на одной площадке с дилерским центром продажи автомобилей Skoda открылась кофейня «Шоколадница» — это единственная в своем роде подобная коллаборация на автомобильном и ресторанном рынке.
достижения

«Шоколадница» многие годы подряд занимает своё почётное место в рейтинге «ТОП-100 франшиз России». Входит в ТОП-10 Рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes.

Победитель в номинации «Самая успешная франшиза в HoReCa» в конкурсе Russian Sandwich Awards на выставке International Fast Food Fair. Входит в ТОП-10 Европейского рейтинга Foodservice Coffee Ranking.

Является обладателем «Золотой франшизы», победив в главной номинации Национальной премии в сфере франчайзинга GOLDEN BRAND. Имеет диплом «50 легендарных брендов» и «Марка №1 в России».

КОНТАКТЫ
Трубников Максим
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ФРАНЧАЙЗИНГА
Наверх